Гарантия и возврат
Правила гарантийного обслуживания товара ненадлежащего качества:
- Подтверждением права на гарантийное обслуживание служат (1) правильно заполненный гарантийный талон и (2) документ, подтверждающий оплату товара
- В гарантийном талоне обязательно указывается: модель, серийный номер товара (если он предусмотрен), гарантийный срок и дата покупки.
- Для разных типов продукции действуют различные правила гарантийного обслуживания, которые полностью описаны в гарантийном талоне к каждому изделию.
- Пожалуйста, сохраняйте гарантийный талон на протяжении всего срока эксплуатации товара.
Правила возврата товара надлежащего качества (нового, работоспособного):
- Обращаем Ваше внимание, что наши товары - бытовая техника и электроника - технически сложные товары, которые по законодательству РФ не подлежат возврату или обмену (в течении 15 дней) при условии надлежащего качества (Статья 25 Закон РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 N 2300-1).
Возврат товара ненадлежащего качества (имеющего существенные недостатки):
- Если товар имеет существенные недостатки, обмен или возврат товара будет произведен при наличии заключения нашего сервисного центра о том, что условия эксплуатации не нарушены.