+7 (499) 391 76 14
ПОНЕДЕЛЬНИК - ПЯТНИЦА 10.00-19.00 
8 (800) 1001–381
Бесплатный звонок по России
Заказать обратный звонок
» » Вендинг в России вышел на европейский уровень

Вендинг в России вышел на европейский уровень

23-25 апреля 2014 года в Москве прошла МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ REX-2014 (Real Estate eXhibition).

Что нас туда привело?

- Профессиональный интерес, и желание рассказать нашим читателям о совершенно новом вендинговом проекте, презентация которого прошла в рамках выставки.  Итак…

- В оборот взяли?  – а мы быстрые очень)

Так началось наше знакомство с группой организаторов проекта «VENDICUM» – весь вендинг в одной точке.

Основатель и генеральный директор проекта Александр Перемятов любезно согласился рассказать подробнее о проекте «VENDICUM».

Vendicum. Весь вендинг в одной точке

 

Александр:  Наконец-то развитие вендинга вышло на некий европейский уровень, и история культурного вендинга, т.е. цивилизованного подхода к автоматизированной торговле получила развитие в России.

В чем конкретно заключается идея? Что Вы предлагаете рынку?

Александр: Мы полностью берем на себя управление всем вендингом в рамках объекта недвижимости: переговоры, показ и презентация объекта, ротация, наполнение, концепция, платежи, сервис, ценообразование, документооборот и т.д. Впервые в вендинге арендные отношения сводятся к аренде не разрозненных площадей (1-2 метра), а всей площади под вендинг сразу.

Кому в голову пришла эта прекрасная идея?

Александр: Первоисточник это компания «Меджик Рест» – группа компаний, котрая развивает различные сети вендинга, под эгидой этой компании было произведено первое объединение вендоров, которое сейчас массированно вошло в атаку именно с нецивилизованным вендингом.

По какому принципу вы выбираете партнеров?

Александр: У нас открытое сотрудничество, в данном случае самое правильное по принципу  – открытый и территориальный подход. Если речь идет не о Москве, то мы готовы работать с региональными компаниями-партнерами для достижения наиболее выгодных и эффективных результатов, сотрудничества.

К Вам может обратиться любая компания арендодатель или поставщик оборудования или непосредственно оператор?

Александр:  Да конечно. Сейчас уже идут продажи в разные города.  Во-первых, мы продвигаем саму Идею – в виде компактной зоны, где покупатели, либо посетители торговых центров или бизнес-центров могут в одном месте купить все необходимое именно без продавцов, самостоятельно. Это касается любых групп товаров и услуг, это могут быть массажные кресла, газированная вода, жевательная резинка, конфеты и игрушки, мороженое, контактные линзы, продуктовый и не продуктовый вендинг. Механические торговые автоматы с детским ассотриментом, терминалы оплат – они тоже входят в наш кругозор.

Развитие вендинга в России

Насколько интересен этот проект посетителям выставки?

Александр:  Проект вызвал безумный ажиотаж, особенно  у владельцев и управленцев торговых центров. Связано это в первую очередь с тем что, мы предлагаем решение, которое позволяет убрать все трудности, с которыми сталкиваются торговые центры в виде организации вендинга в своем комплексе. В первую очередь мы предлагаем один единый договор, в этом случае у ТЦ нет проблем в бухгалтерии, потом это цивилизованное оформление, красивое, яркое, выдержанное в стиле конкретного места размещения вендингового комплекса. К этой работе привлечена студия дизайна «Romanoff & Wood», которая создает непосредственные визуализации и инсталяции именно комплексного вендинга в торговых или бизнес центрах.  Таким образом, мы предлагаем полную адаптацию вендинга к месту размещения. При необходимости это и брендирование в цветовом стиле ТЦ или какие то дополнительные нюансы, которые позволяют вписаться именно в концепцию помещения, здания где размещается эта конструкция.

В комплекте, который мы видим на выставке, представлен автомат с мороженым, брендированный Айсбери. Этот автомат разработан по заказу Айсбери или был взят готовый автомат на который нанесен дизайн этой компании?

Александр: Это именно сама компания Айсберри, по ее заказу разработан данный автомат.

Каких еще производителей Вы планируете привлечь в торговлю посредством вендинга?

Александр: Речь идет о самых ведущих компаниях.

По какому принципу будет выбираться компания-производитель? 

Александр: Мы будем исходить от потребности в том или ином месте размещения, какая услуга или товар требуется в конкретном месте размещения вендигового комплекса. Отталкиваемся именно от потребностей торгового помещения.

Какая потребность? Что просят торговые центры?

Александр: В основном, это кофейные и снековые аппараты.

А есть что-то не обычное? Товар, который слабо или вообще не представлен в вендинге?

Александр:  Линзоматы, аппараты для продажи женских колготок, аппараты с мороженым тоже недавно вышли на рынок, очень сильно развивается индустрия механического вендинга, придумываются новые направления и идеи, позволяющие улучшить продажи и вызвать дополнительный ажиотаж у потребителей, в основном детей.

Какова цена аренды места в среднем?

Александр: Цена разная, она варьируется. Мы как участники Ассоциации торговых центров, добиваемся максимально комфортных условий для вендинга, позволяющих практически любому типу оператора работать и зарабатывать.

Проект vendicum - новый уровень вендинга в России

Для разных операторов вы предлагаете одинаковую арендную плату за размещение автомата в вашем комплексе или нет?

Александр: Мы стараемся прийти к единому подходу и единой ценовой категории, но при этом понимаем, что есть места, где у нас может быть дифференцированный подход. Связано это с тем, что не всегда удается договориться о дифференцированном подходе с самим торговым центром. Т.е. там, где есть жесткая привязка к фиксированной ставке, мы стараемся внутри собственной структуры максимально комфортно разбить арендные ставки, так чтобы любой вендинг  мог работать. Нам хорошо знаком этот вопрос, поскольку мы сами являемся профессионалами этого рынка. При возможности мы применяем дифференцированный подход, потому что понимаем, что, к примеру, массажные кресла, детские качалки, жевательная резинка и игрушки, не могут приносить столько прибыли, сколько могут приносить кофейные или снековые автоматы, или аппарат с мороженым или аппарат с кока-колой.

Т.е. цена вопроса может обсуждаться, и вы лояльны?

Александр: Конечно, мы с двух сторон берем этот бизнес: со стороны арендодателя и со стороны арендатора и приводим это к единому знаменателю.

На выставке, какой товар больше пользуется спросом?

Александр:  Здесь однозначно работает кофейный аппарат, работает аппарат с газированной водой, это связано банально с тем, что в этом году нету кафе, и организаторы выставки попросили нас сделать акцент именно на продуктовый вендинг.

Возможно ли сотрудничество с вашей компанией именно на поиске мест для размещения торговых автоматов?  Допустим, у меня есть механические торговые автоматы, я бы в одном месте хотела поставить несколько разных автоматов, с разными видами наполнителя, т.е. расширить свою линейку механических ТА.

Александр: Можно. Зачастую современные торговые центры обладают большими площадями и торговыми пространствами. На территории таких комплексов возможно размещение не одной, а нескольких точек. Естественно, у компаний-партнеров, в данном случае, есть объективная возможность использовать эти возможности.

Если я хочу разместить свой мини-киоск с механикой рядом с детской или развлекательной зоной рядом с кинотеатром, это возможно?

Александр: У нас есть практика создания отдельных кластерных зон выделенных под специфический вендинг, который может быть не всегда удобен в комплексной конструкции, здесь речь идет естественно о массажных креслах, о детских качалках и, конечно же, о механических торговых автоматах с жевательной резинкой, игрушками.

Какой регион по Вашему мнению больше активен?

Александр:  Однозначно, сейчас все города миллионники активны в этом направлении. Заказы есть на покупку конструкций, к примеру, даже из Дальнего Востока.

В Крым уже продаете?

Александр: Крым это новое направление, которое мы сейчас активнейшим образом будем осваивать.

Успехов!

 

Вопросы: Наталья Полянская, руководитель проекта OnlineVending.ru

Александр Перемятов, основатель, генеральный директор компании Magic Rest.

Специально для проекта OnlineVending.ru



X

Пользователь, регистрируясь на сайте http://magicrest.ru, обязуется принять настоящее Согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие). Принятием (акцептом) оферты Согласия является регистрация на сайте или предоставление персональных данных в формах обратной связи, размещенных на сайте. Пользователь дает свое согласие ООО «Объединенный вендинг», которому принадлежит сайт http://magicrest.ru и которое расположено по адресу: 111399, г. Москва, Федеративный Проспект, д.5, кор.1, оф.5, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие на обработку персональных данных Пользователя дается только и исключительно с целью использования для информирования о профессиональных мероприятиях, программных продуктах и услугах, а также для ответов на обращения Пользователя через форму обратной связи на сайтах.
  3. Основанием для обработки персональных данных являются: Ст. 24 Конституции Российской Федерации; ст. 6 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных».
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение — все упомянутые варианты только в целях, указанных в п. 2 настоящего Согласия.
  5. Передача персональных данных третьим лицам осуществляется на основании законодательства Российской Федерации, договора с участием субъекта персональных данных или с его согласия.
  6. Персональные данные обрабатываются до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу субъекта персональных данных. Хранение персональных данных, зафиксированных на бумажных носителях, осуществляется согласно Федеральному закону № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» и иным нормативно-правовым актам в области архивного дела и архивного хранения.
  7. Согласие дается в том числе на возможную трансграничную передачу персональных данных и информационные (рекламные) оповещения.
  8. Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных или его представителем путем направления письменного заявления ООО «Объединенный вендинг» или его представителю по адресу, указанному в начале данного Согласия.
  9. В случае отзыва субъектом персональных данных или его представителем Согласия на обработку персональных данных, ООО «Объединенный вендинг» вправе продолжить обработку без разрешения субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 26.06.2006 г.
  10. Настоящее Согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п. 9 данного документа.